0

Как и какую профессию выбрать?

Фильм-видеоурок, профессию выбор профессии

 

Фильм-видеоурок для школьников и родителей

Навигатум представляет вашему вниманию видеоурок «Как и какую профессию выбрать?».

Хронометраж фильма: 30 минут.
Технические характеристики: 16:9, Full HD, стерео.

Узнать стоимость можно ниже на странице 

 

Фильм "Как и какую профессию выбрать" создан для проведения индивидуальных и групповых занятий со школьниками средних и старших классов; студентов СПО и ВУЗов. Фильм также используется в работе с родителями, помогает обновить их представления о современной профориентации. Фильм представляет интерес для тех взрослых, которые хотели бы переосмыслить выбранный путь.

Содержание фильма - сжатое изложение важных профориентационных тем, влияющих на процесс выбора профессии. Фильм состоит из 16 частей. Части фильма можно смотреть как последовательно, так и выборочно в любой последовательности, на усмотрение педагога.

Для проведения занятий по фильму предоставляются подробные методические рекомендации (сценарий занятия), вопросы для обсуждения и анкета-опросник для школьников. В анкете содержатся вопросы по самоопределению и продублированы ключевые моменты, изложенные в фильме.

Видеурок "Как и какую профессию выбрать"

Фильм содержит блоки, отвечающие на вопросы:


- зачем вообще стоит выбирать профессию?
- зачем ее выбирать самому?
- как не заблудиться в мире профессий?
- как люди выбирали профессии раньше?
- какие есть формулы выбора профессий и как с ними работать?
- какие перемены нас ждут в постиндустриальном мире?
- что делает специалиста хорошим?
- ради чего стоит трудиться?
- что такое амбиции и возможности?
- какие бывают образы жизни?
- как узнать больше о себе?
- как узнать больше о профессиях
- какие образовательные траектории возможны после школы?

 

В фильме высокая плотность информации, передаваемой как визуально, с помощью титров, так и аудиально – закадровым голосом диктора. За 30 минут поднимаются темы, которые входят в многолетний профориентационный курс. Чтобы эти темы усвоились, мы рекомендуем:

• во-первых, обязательно обсудить увиденное – для этого мы подготовили вопросы для обсуждения и анкету.

• во-вторых, работу с фильмом разделить на несколько занятий. Первое занятие: просмотр фильма целиком + заполнение анкеты. Второе занятие: просмотр фильма по частям, с последующим обсуждением каждой части.


Фрагменты видеофильма

Как люди выбирали профессии раньше:

Посмотреть видео ВКонтактеПосмотреть видео на YouTube

Появление первой формулы выбора профессии:

Посмотреть видео ВКонтактеПосмотреть видео на YouTube

Что делает специалиста хорошим:

Посмотреть видео ВКонтактеПосмотреть видео на YouTube

Формула выбора "Навигатум":

Посмотреть видео ВКонтактеПосмотреть видео на YouTube

Выпущена специальная версия фильма для профориентации взрослых.

Выпущен адаптированный аудиоурок для слабовидящих школьников.

Другие профориентационные видеофильмы

Профориентационный фильм о профессиях и отраслях
Фильм о профессиях будущего
профориентационные виар VR приложения

Стоимость и заказ

 

  • Возраст, лет: 10-17
    sistemnaya proforientacziya navigatum logo
    520 000 

    Комплект игровых и методических материалов для проведения занятий по личностному и профессиональному самоопределению.

    Возрастная категория:

    • школьники начальных, средних и старших классов.

    Цель:

    • сопровождение процесса личностного и профессионального самоопределения школьников.

    Задачи:

    • дать системное представление об отраслях и профессиях,
    • познакомить с технологией выбора профессии,
    • сформировать навыки классификации, типирования, анализа профессий,
    • помочь разобраться со своими личными качествами, предпочтениями, возможностями и ограничениями,
    • помочь научиться соотносить свои личные качества с профессионально важными качествами профессий,
    • познакомить с понятием рынка труда,
    • помочь определить собственные жизненные ценности,
    • научить понимать предстоящие изменения.

    Методика:

    Методика системной профориентации Навигатум.

    Результаты:

    • появление осознанных знаний о самом себе,
    • понимание технологии выбора профессии,
    • представления о ряде профессий и условиях труда,
    • представления о своей дальнейшей жизни после школы и профессиональном образовании,
    • осознанное отношение к учебе – как к получению знаний, нужных для реализации своих целей.

    Комплектация:

    1) Карта-паззл «Карта знаний Навигатум»

     

    Визуальное представление тематической программы занятий сопровождения личностного и профессионального самоопределения с 1 по 11 класс.

    2) Мультсериал «Калейдоскоп Профессий» (40 серий)

    Вместе с героями анимационных короткометражных фильмов изучаем функционал профессий, условия труда и профессиональные качества, отрасли и значимые темы мира труда.

    3) Выпуск песен-мультфильмов «Добрые песни»

    Мультфильмы «Добрые песни» формируют жизненные ценности — основу личностного самоопределения. Созидательные жизненные ценности формируют и созидательные мотивы труда, и определяют вектор профессионального самоопределения.

    4) Выпуск песен-мультфильмов «Жизненные навыки»

    Специальный выпуск песен-мультфильмов о жизненных навыках и важной теме «взросления». Проект помогает в работе над развитием важных личностных качеств.

    5) Дневник профессий (50 штук) с рабочей тетрадью (100 штук)

    Инструмент изучения профессий и своего собственного отношения к особенностям этих профессий через разбор профессионально важных качеств, условий труда, требованиям к образованию и т.п.

    6) Дневник самоопределения «Скетчбук Я» (50 штук)

    Инструмент самопознания. Помогаем подросткам найти ответы на вопросы – Какой я? Каков мир вокруг меня? Разбор своих целей, ценностей и смыслов.

    7) Фильм-видеоурок «Как и какую профессию выбрать?»

    Актуальная технология выбора профессии, охватывающая тему выбора с различных сторон. Представлена многофакторная формула выбора профессии.

    8) Комплект роллап-стендов:

    Визуальное дополнение к фильму «Как и какую профессию выбрать?» с основной информацией по темам: «Формула выбора профессии», «Образовательные траектории», «Работа в России».

    9) Фильм «Профессии будущего»

    Обзор трендов и востребованных профессий.

    10) Игра «Профи плюс»

    Развитие навыков классификации и типирования профессий.

    11) Игровые модули «Карьерная лестница и профессионально-важные качества»

    Знакомство с видами карьеры, иерархическим устройством организаций, профессионально-важными качествами профессий.

    12) Игровой модуль «Карта отраслей и профессий»

    Формирование целостного представления об устройстве мира профессий и отраслей. Знакомство с ключевыми направлениями трудовой деятельности. Представлены все основные отраслевые группы профессий и специальностей, выделена межотраслевая группа. Знания упакованы в формат игровых занятий.

    13) Аудиоурок «Рынок труда»

    Знакомство с основными понятиями рынка труда, механизмом поиска вакансий и создания резюме.

    14) Тест на определение склонности к типу профессии «Профитип» (Смирнов А., Фаер А.)

    Визуализированный тест на определение склонности к типу профессии.

    15) Трехмерная психологическая диагностика «Грани личности» (Резапкина Г.В.)

    Инициирующая диагностика граней личности. В совокупности определяется направленность личности: 11 тестов, 56 шкал.

    16) Выпуск притч «Псифора» по темам профориентации и самоопределения

    Инструмент личностного самоопределения, позволяющий найти свою мотивацию на учебу, рост профессиональных навыков и компетенций.

    Сопровождение:

    • методические рекомендации для педагога,
    • обучение,
    • техническая поддержка,
    • бесплатная доставка по РФ,
    • гарантия.

    Рекомендуем дополнить:

    Дополнительные материалы (не входят в стоимость комплекта):

    Показать описание ↓
  • Возраст, лет: 14-18+
    film kak i kakuyu professiyu vybrat
    25 000 

    Сжатое изложение важных профориентационных тем, влияющих на процесс выбора профессии.

    Возрастная категория

    • школьники старших классов,
    • студенты,
    • родители.

    Формат занятий:

    • групповая или индивидуальная работа (просмотр, дискуссия, дополнительные задания по теме занятия).

    Профориентационная цель:

    • знакомство с технологией выбора профессии.

    Содержание фильма:

    • Зачем вообще стоит выбирать профессию?
    • Зачем ее выбирать самому?
    • Как не заблудиться в мире профессий?
    • Как люди выбирали профессии раньше?
    • Какие есть формулы выбора профессий и как с ними работать?
    • Какие перемены нас ждут в постиндустриальном мире?
    • Что делает специалиста хорошим?
    • Ради чего стоит трудиться?
    • Что такое запросы (амбиции) и возможности?
    • Какие бывают разновидности образа жизни?
    • Как узнать больше о себе?
    • Как узнать больше о профессиях?
    • Какие образовательные траектории возможны после школы?

    Результат:

    • понимание технологии выбора профессии,
    • знакомство с трендами в мире труда,
    • понимание собственных мотивов выбора профессии,
    • постановка собственных целей.

    Комплектация:

    • фильм-видеоурок,
    • методические рекомендации педагогу.

    Технические характеристики

    • установка на компьютеры, ноутбуки, планшеты, сенсорные столы с ОС Windows,
    • до 5 рабочих мест.

    Доставка:

    • бесплатно по РФ.

    Узнать подробнее и посмотреть примерыФильм-видеоурок «Как и какую профессию выбрать»

    Показать описание ↓
Наверх