8 (800) 555-41-04
office@navigatum.ru
Заказать звонок
ИГРОВЫЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Расчет стоимости продукции
Как сделать заказ (заявку)?
Способы оплаты
Доставка и сроки доставки
Участие в торгах (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Брендирование продукции
Продукция и услуги на заказ
Физическим лицам (родителям)
Профориентация в школах
Центрам занятости
Остались вопросы?

 

Стоимость профориентационной продукции РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

Профориентационная продукция "НАВИГАТУМ" делится на 2 типа.

I ТИП. Продукция, у которой фиксированная цена и нет ограничений по способу и географии применения. Это настольные и напольные игры, сувенирная продукция, комиксы, книги, плакаты. Чтобы рассчитать для Вас точную стоимость, нам нужно знать только тираж.

II ТИП. Это лицензионная продукция и мы передаём Вам права на её использование. Это относится к мультфильмам, компьютерным играм, тестам, программному обеспечению. Cтоимость зависит от выбранного типа лицензии (полная или электронная). Электронная лицензия - привязана к одному компьютеру. Полная - не имеет ограничений по количеству рабочих мест. В рамках полной лицензии продукция брендируется (логотип приобретателя размещается на видео).  

 

Познакомиться с нашими текущими ценами можно в каталоге продукции.

наверх

 

Как заказать профориентационную продукцию КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ЗАЯВКУ?

Всего несколько простых шагов для заказа профориентационной продукции "НАВИГАТУМ":

Шаг 1. Заполнить форму на странице "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ", указав, какая продукция Вас заинтересовала.

Шаг 2. При заполнении контактных данных (на странице "Отправить заявку"), укажите, какую организацию Вы представляете, как предполагаете использовать материал (способы и география применения). Укажите, удобно Вам получить расчет цены по электронной почте или лучше перезвонить в удобное для Вас время.

Шаг 3. В течение одного рабочего дня мы сформируем оптимальные для Вас ценовые условия и свяжемся удобным для Вас способом.

Шаг 4. Вы подтверждаете Ваш заказ, и мы отправляем форму договора, в которой будут прописаны:

  • наименование поставляемой продукции;
  • объем, тираж, носитель;
  • стоимость и порядок оплаты;
  • информация о Вас, наносимая на материалы (для некоторых видов лицензионной продукции; в этом случае согласовывается макет);
  • место, способ и предполагаемый срок доставки.

Шаг 5. Мы обмениваемся подписанными и отсканированными договорами по электронной почте.

Шаг 6. В соответствии с пунктом о порядке оплаты производится оплата, и мы отправляем всю продукцию с помощью транспортной компании в указанный в договоре пункт получения. Вместе с продукцией мы отправляем оригиналы документов.

Шаг 7. Мы свяжемся с Вами, чтобы убедиться, что продукция получена в целости и сохранности и Вы удовлетворены работой службы доставки.

Чуть позже мы еще раз свяжемся с Вами, чтобы узнать, оказалась ли удобной в использовании наша продукция, нет ли рекламаций или пожеланий; напомним, что служба технической поддержки всегда бесплатно проконсультирует и ответит на все Ваши вопросы.

наверх

 

 СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Для юридических лиц, резидентов РФ, оплата производится по безналичному расчету.

Для физических лиц оплата производится способом наиболее Вам удобным:

  • переводом на карточный счет (в сбербанк);
  • использованием электронных денег (яндекс-деньги, web-money);
  • оплата на расчетный счет по квитанции в сбербанке;
  • иными удобными Вам способами.

Для иностранных граждан и организаций мы предлагаем:

  • банковские переводы;
  • электронные деньги.
наверх

 

 ДОСТАВКА

Доставка продукции осуществляется транспортной компанией. В некоторые населенные пункты доставка осуществляется только Почтой России.

Стоимость доставки входит в стоимость продукции (за исключением случаев доплаты за ускоренную доставку).

 

СРОКИ ДОСТАВКИ

Передача материалов в транспортную компанию осуществляется не позднее 3-х дней с момента оплаты или в соответствии с договором, если там указано иное.

Сроки доставки по стране, как правило, не превышают 2-х недель.

По западной и центральной части - 1 неделя.

Отслеживание корреспонденции возможно по трекинг номеру на сайте транспортной компании.

наверх

 

 УЧАСТИЕ В ТОРГАХ И АУКЦИОНАХ (44-ФЗ).

 

Наша компания осуществляет поставки в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Мы всегда готовы принять участие в аукционе или запросе котировок. Для Вашего удобства мы аккредитованы на различных электронных площадках:

 sberbank-ast.ru

etp-micex.ru

market.zakupki.mos.ru

zakazrf.ru

etp.roseltorg.ru

rts-tender.ru

и других.

 

В соответствии с 44-ФЗ Вы можете приобрести у нас продукцию прямым договором (без объявления аукционов) как у единственного поставщика. 

(Читать выдержку из 44-ФЗ о закупках у единственного поставщика)

Выдержки из 44-ФЗ, позволяющие обоснованно приобретать продукцию проекта «Навигатум»

Глава 3. Осуществление закупок

§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений;

13) закупка произведений литературы и искусства определённых авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;

14) закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций;

 

Наша компания является производителем и владельцем исключительных прав на мультсериал «Калейдоскоп профессий», проспекты-комиксы «Калейдоскоп профессий», компьютерные и настольные игры и всю другую продукцию проекта «Навигатум».

 

 

Мы отгружаем продукцию по следующим статьям:

  • профориентационные материалы;
  • рекламные материалы (т.к. мы размещаем Ваши контакты и рекламную информацию на нашей продукции);
  • программное обеспечение;
  • методические материалы;
  • тиражирование (например, dvd или комиксов);

и другие.

Наши консультанты всегда предложат оптимальные для Вас варианты закупки, подготовят техническое задание и другие необходимые документы. 

наверх

 

 БРЕНДИРОВАНИЕ (МАРКИРОВКА) ПРОДУКЦИИ

На некоторые виды продукции возможно нанесение информации о Вашем учреждении (наименование, логотип, контактные данные, дополнительная информация).

К такой продукции относятся: комиксы, брошюры, плакаты, DVD-обложки и надпечатки на DVD-диски с мультфильмами и видеофильмами.

 

Мы обязательно сами напомним и предложим Вам маркировать продукцию, если это возможно.

 

Процедура простая:

  • Вы сообщаете необходимую информацию, передаете логотип;
  • Мы согласовываем с Вами макет в электронном виде;
  • Вы подтверждаете и мы печатаем.
наверх

 

 ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ НА ЗАКАЗ

НАВИГАТУМ является разработчиком и производителем образовательной и профориентационной продукции любой сложности. Мы разработаем индивидуальную программу, решающую Ваши задачи: локальные и стратегические. В сфере наших возможностей организация масштабного тестирования продукции, привлечение экспертов и профессионального сообщества для тестирования и оценки найденных решений.

 

Мы можем создать для Вас:

  • Мультфильм (или мультсериал);
  • Видеофильм;
  • Комикс;
  • Настольную игру;
  • Компьютерную игру;
  • Сетевую игру для социальных сетей;
  • Приложение для мобильного устройства (на базе IOS, Android, Windows);
  • Сценарии занятий (уроки, игры, викторины);
  • Шоу-мероприятие, тематическое событие, фестиваль "под ключ";
  • Уникальные и необычные "умные" призы;
  • Контент для виртуальной и дополненной реальности;
  • Тематический учебный класс.

 

Наши цены имеют безусловное конкурентное преимущество за счет постоянно действующего организованного производства полного цикла разработки и создания образовательной и профориентационной продукции. Методисты, сценаристы, психологи, режиссеры, игротехники, программисты (это неполный перечень наших специалистов), которые уже много лет принимают участие в разработках федеральных образовательных программ различной сложности. Это лучшая команда специалистов на нашем рынке.

 

Для осуществления заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 653-83-00 или через форму отправки сообщений с сайта.

наверх

 

 ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (РОДИТЕЛЯМ)

Уважаемые родители!

 

Наши профориентационные игры, мультфильмы, видеоматериалы предназначены для групповых занятий в детских садах, школах, летних лагерях, центрах профориентации, колледжах.

Если бы Вы хотели, чтобы в том учебном учреждении, где обучают Вашего ребенка, показывали наши мультфильмы и играли в наши профориентационные игры, пожалуйста, расскажите им о нас.

 

Если Вы хотите отправить своего ребенка на профориентационные курсы, но не знаете куда, то мы, ориентируясь на наши представления о профориентации, можем порекомендовать Вам:

 

г. Москва

  1. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования “Dизайн Карьеры” 
  2. ПРОЕКТ КОРНЕВОЕ ОбРАЗОВАНИЕ
наверх

 

 РЕШЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛ

Наши рекомендации по использованию продукции «НАВИГАТУМ» для профориентации школьников. Какие инструменты Вам могут пригодиться?

 

Рекомендации, если Вы ограничены числом занятий

Конкретная программа зависит от уровня подготовленности учеников. Для «новичков» в области профориентации можно предложить следующую очередность занятий:

 

Урок 1. Вступительное занятие о важности труда, как основной деятельности человека.
Почему человек, который не любит трудиться, будет несчастлив, вне зависимости от его материального благополучия и наоборот. В проведении урока Вам помогут профориентационные притчи.

 

Урок 2.  Знакомство с миром профессий.

Знакомство с профессиями рекомендуем провести на основе мультсериала «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» и методического пособия со сценариями занятий. Учащиеся познакомятся с конкретными специальностями, представляющими различные типы и категории профессий.


Педагог, с помощью подробного сценария занятия, перед просмотром каждой серии, задавая специальные вопросы, формирует любопытство класса, а после просмотра интерактивно обсуждает увиденное. В методическом пособии представлены вопросы для обсуждения и контрольные ответы, а также включен материал для расширения кругозора. Для младших и средних классов предлагаются сценарии коротких подвижных игр на закрепление материала.

 

Урок 3.  Проведение игровой программы «ПРОФИ ПЛЮС».

С помощью серии мини-игр, входящих в состав настольной игры «Профи плюс», ученики легко овладеют практическими навыками использования терминов «профессия», «специальность», «должность», «род занятий», научатся самостоятельно определять типы профессий. В мини-играх используются командно-ролевые, презентационные и креативные стратегии. За короткую игру, ученики существенным образом расширяют свой кругозор, глубже погружаются и осмысливают функционал профессий и примеривают их на себя. Игра «Профи плюс» дает принципиальный «рывок» в личностном и профессиональном самоопределении. В игре задействованы все учащиеся класса (до 40 человек).

 

Урок 4.  Определение склонности к типу профессии.

С помощью инструмента «ПРОФИТИП» - теста-опросника, каждый ученик может определить, к каким типами профессий он имеет склонность. Тест «ПРОФИТИП ПЛЮС» позволяет определить сильные и слабые стороны личных черт характера в аспекте их сочетания с профессионально важными качествами различных профессий. Все тесты построены на кейсах из реальной жизни современных подростков, иллюстрированы для поддержания интереса в момент прохождения и достаточно подробны для гарантированного получения валидного результата.


В результате этой программы из нескольких уроков, ученики получат общий обзор профессий; разберутся в терминологии и в сути понятий «профессия-специальность-должность»; будут понимать, чем и как отличаются профессии и как это сочетается с их личными качествами и предпочтениями; определят собственные предпочтения и наложат их на существующие профессии.


В качестве завершающего занятия рекомендуем просмотр и обсуждения видеофильма для старшеклассников «Как выбрать свою профессию», в котором рассказывается о построении своей траектории личностного и профессионального развития. В фильме ставится акцент на подход к выбору собственного пути, основывающийся не на поиске конкретной подходящей профессии, а на осмысленном выборе оптимального сочетания своих личностных качеств с характеристиками и требованиями конкретных профессий и должностей. Фильм сделан в современном формате «лайфхак» - конкретные советы, поданные максимально практично и применимо.

 

 

Рекомендации для системного и непрерывного подхода к профориентации

 

Если кратко описывать технологию профессионального ориентирования ребенка, то она заключается в последовательном прохождении следующих этапов:

  • Формирование привычки труда, потребности в труде (3-4 года);
  • Осознание ценности и значимости труда, а также получения удовольствия от труда (3-7 лет);
  • Комплексное познание мира профессий и труда (4-9 лет);
  • Детальное знание о конкретных профессиях (7-12 лет);
  • Узнать о себе (10-14 лет);
  • Узнать о профессиях с позиции осознанного понимания самого себя (12-14 лет);
  • Через понимание себя и владея знаниями о профессиях, определить склонность к роду деятельности (13-15 лет);
  • Узнать больше о выбранном направлении (роде деятельности), получить практический опыт (13-16 лет);
  • Построить свою индивидуальную траекторию личностного, образовательного и профессионального развития (15-17 лет).

Но это не конец пути, а по сути это только начало. Ведь впереди подстерегает множество кризисов в личностном и профессиональном развитии, к которым нужно подготовиться, пройти и выйти с победой. В этом также помогут разобраться инструменты и методики «Навигатум».

 

 

Возвращаясь к профориентации школьников, можно разделить наши занятия на 3 ключевых последовательных подхода:

  • ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – когда мы формируем любопытство и интерес к профессиям, и к осознанному выбору своего пути;
  • ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – когда мы развиваем интерес и расширяем кругозор внутри выбранного рода деятельности и личностных/профессионально важных качеств;
  • НАПРАВЛЕННОСТЬ  - когда мы помогаем в становлении профессиональных компетенций, практического опыта, формирования индивидуальной траектории получения знаний и компетенций в рамках осознанно определенного карьерного и профессионального пути.

Весь этот механизм реализуется путем последовательного и непрерывного движения ребенка по пути личностного и профессионального определения. Ключевым элементом становится ранняя профориентация, позволяющая переместить точку профессионального самоопределения на более ранний возраст, уделяя больше школьного времени на осознанный личностный и образовательный рост и развитие.

 

Вкратце, процесс охватывает следующие этапы:

 

 

Этап 1

 

В рамках системного подхода к профориентации школьников, мы предлагаем начинать с этапа ранней профориентации в дошкольном возрасте. На этом этапе, проводятся занятия с помощью игр, мультфильмов, стихотворений и профисказок, в которых мы:

  1. Закладываем ритуалы труда, по сути, формируя потребность, любовь и уважение к труду, как к важнейшему процессу человеческой деятельности.
  2. Закладываем базовое и основополагающее уважение ко всем профессиям и процессам труда, напрочь снимая проблематику «подъёма имиджа рабочих профессий». Все профессии важны.
  3. Знакомим с большим количеством различных профессий и специальностей, описывая их функционал, узнаваемую атрибутику и пользу для социума;
  4. Описываем технологические процессы в различных отраслях, включая такие отрасли как сельское хозяйство, нефтегазодобыча, строительство, металлургия, коммунальное хозяйство, транспорт и другие (более 40 отраслей, охватывающих наиболее значимые). Через описание технологических процессов мы показываем взаимосвязь различных профессий внутри отрасли.

 

 

Этап 2

 

Школьная профориентация начинается с первых-вторых классов, непрерывно продолжая начатое в детском саду. Мы используем такие инструменты школьной профориентации, как:

  • Комиксы о профессиях и труде для уроков чтения;
  • Специальные версии и серии мультсериала «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий». Каждое занятие с мультфильмом включает короткую подвижную (или эмоциональную) игру, просмотр мультфильма, обсуждение вопросов. Сценарий урока, игры и вопросы для обсуждения описаны в методическом пособии.
  • Профориентационные пазлы, во время сборки которых, школьники через игру разберутся в  производственных этапах и взаимосвязях профессий (строительство; сельское хозяйство; нефтегазодобыча; металлургия и другие).
  • Для элементов мотивации и поощрения мы используем профориентационные сувениры: значки с персонажами из сериала, наклейки, раскраски.

 

На этом этапе мы решаем следующие профориентационные задачи:

  • Знакомство с широким кругом профессий и специальностей;
  • Получение представлений об основных отраслях, технологических процессах и взаимосвязи профессий внутри них;
  • Формируем потребность в осмысленном отношении к вопросу выбора профессии через демонстрацию важности труда в жизни человека.

 

 

Этап 3

 

1) В средних классах мы расширяем знакомство с миром профессий и специальностей, добавляя такие аспекты, как:

  • Понимание, какие именно школьные уроки (знания) необходимы для получения данной профессии;
  • Какими личными качествами нужно обладать представителям данной специальности;
  • Какие существуют противопоказания.

Эта информация представлена в мультсериале «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий», а ход занятий и сценарий вопросов для обсуждения включены в методическое пособие.


2)
Кроме профессий, школьники постигают такие понятия как «карьерная лестница», «социальный лифт», а также знакомятся с понятиями «пенсионный возраст», «трудовой стаж», «трудовое законодательство». В этом им также помогают выпуски «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» и сценарии занятий по данным мультфильмам.


3)
Знакомство с профессиями чередуется уроками, в которых мы рассматриваем типы профессий.


4)
Происходит знакомство с терминами «профессия», «специальность», «должность», «род занятий», и формируется навык самостоятельного типирования профессий. Всё это достигается с помощью настольной профориентационной игры «ПРОФИ ПЛЮС». Кроме этого, игра значительно расширяет кругозор школьников, формирует навыки презентации и командной работы, а также существенно повышает креативность школьников. Использование ролевых игр позволяет переосмыслить отношение к профессиям, примерить их на себя.


5)
На следующем этапе личностного и профессионального самоопределения происходит знакомство школьников с концепцией соотношения личных качеств и профессионально важных качеств профессии, а также осознается понимание различий между профессиональными обязанностями и должностными обязанностями. Концепция идеального выбора своей профессиональной карьеры состоит в понимании своих сильных и слабых личностных качеств и подбора для себя такой профессии/должности, в которых сильные стороны востребованы и развиваются, а слабые практически не задействованы. Только такая формула позволяет максимально самореализоваться и при этом не попадать в длительные некомфортные и стрессовые ситуации в работе.
Для знакомства с концепцией и технологией её применения мы используем соответствующие профориентационные видеофильмы и притчи НАВИГАТУМ.


6)
Для определения своих сильных и слабых сторон личности, склонности к тем или иным компетенциям и типам профессий, мы используем линейку специальных иллюстрированных тестов «ПРОФИТИП».

 

На данном этапе школьник на осознанном уровне способен определить свои склонности, предпочтения, сильные и слабые стороны и применить их к конкретному профессиональному направлению. Как правило, на данном этапе ученики выбирают наиболее подходящий для них род деятельности и детально изучают его. Одним из явных эффектов от профориентационной деятельности становится заметное повышение мотивации школьников к учебе, выраженное в повышении успеваемости (хорошие оценки), уровня знаний, желанию к получению дополнительной информации за пределами школьного курса.

Этот этап завершается переходом от ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ к ВОВЛЕЧЕНИЮ.

 

 

Этап 4

 

На следующем этапе профессионального самоопределения ученикам требуется тьютерская помощь, то есть консультирование в построении своего индивидуального пути, учитывающее психологические особенности каждого ученика, тонкое понимание его сильных и слабых сторон, мотивации, амбиций, стремлений и реальных возможностей. Фактически это профориентационный коучинг, построенный на сформированной ранее внутренней потребности ученика в собственном развитии.

 

Профориентационная задача стоит в НАПРАВЛЕНИИ по пути личностного роста, уравновешивания ожиданий ученика с жизненным реалиями. В данной работе особенно полезны профориентационные притчи «ПСИФОРА» и специальные выпуски мультсериала «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий», которые позволяют с новых точек зрения взглянуть и на внутренний, и на внешний мир. Происходит переосмысление множества представлений, которые позволяют избежать последующих профессиональных кризисов. Картина мира становится всё более адекватной.

 

Можно сказать, что инструментарий НАВИГАТУМ позволяет провести человека через все профессиональные кризисы, например, такие как:

  • Кризис выбора между «учиться дальше в школе» или «идти учиться профессии» (9-ые классы).
  • Кризис несоответствия между ожиданиями от выбранного направления и получаемой специальности, профессии (3-й курс ВУЗа или 2-й курс в СПО).
  • Кризис адаптации на первом рабочем месте: несоответствие ожиданий от реального рабочего процесса (первые месяцы работы).
  • «Первый» карьерный кризис: развитие или стагнация? Вертикальная или горизонтальная карьера?
  • Кризис «Профессионала»: когда собственный потенциал зажат рамками профессии. Что делать?
  • Кризис «Мастерства».
  • Кризис «Предпенсионного возраста».
  • Кризис «Пенсионера».

(Для краткости убрано описание кризисов; подробнее - в наших методических материалах и книгах).

 

Через образовательные фильмы и мультфильмы, игры и тренинги, мы подготавливаем школьников к решению данных задач, начиная от обозначения проблематики, закачивая ее самостоятельным осмыслением и формированием потребности (идущей от ученика!) в разработке долгосрочной стратегии её решения. Так создается траектория развития: профессионального и личностного – и создается самим учеником.

 

Чтобы помочь разобраться в профессиональных кризисах, а также для закрепления полученных знаний, мы рекомендуем настольную игру «ПРОФИЛИНИ», которая позволяет «прожить» всю свою жизнь от момента развития до глубокой старости. Игра будет полезна и старшеклассникам, и всем взрослым, кто еще не достиг пенсионного возраста. Игровой процесс позволяет комплексно и отстраненно увидеть всю линию жизни и быть психологически готовым управлять этим процессом, а не течь по его волнам.

 

 

СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛ

Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество со школами и родительскими комитетами. Специалисты «НАВИГАТУМ», закрепленные за учениками вашего класса, последовательно проведут их по всему пути личностного и профессионального самоопределения, комплексно и непрерывно реализуют профориентационную программу на протяжении всего срока школьного обучения. В рамках программы предполагаются групповые и индивидуальные занятия, консультации школьников и родителей. Программы могут быть годовые, трехлетние, пятилетние и десятилетние. Для каждого класса разрабатывается своя индивидуальная программа, отражающая особенности учеников. При данном подходе мы гарантируем достижение результата для каждого ученика.

Для получения подробной информации – свяжитесь с нами, укажите местонахождение школы и Ваши пожелания. 

 

ПРЕДЛАГАЕМ КРАТКИЙ ОБЗОР ПРАКТИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Профориентационные инструменты НАВИГАТУМ

 

Более подробная информация представлена здесь в формате PDF файла.

 

наверх

 

 ДЛЯ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

 

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию инструменты по профориентации школьников и взрослых, а также инструменты по психологической поддержке и адаптации, соцадаптации, самозанятости и профориентционному коучингу.

 

Данные инструменты разрабатывались и внедрялись совместно со специалистами Служб занятости по всей Российской Федерации и специально созданы или адаптированы под конкретную специфику работы специалистов ЦЗН.

 

Приобретение материалов возможно как прямыми договорами поставки, так и через конкурсные процедуры (запросы котировок, аукционы и т.п.). Мы поможем в подготовке документации и технических заданий, окажем консультационные услуги.

 

МАТЕРИАЛЫ:
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ | ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ | ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ | ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

 

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СО ВЗРОСЛЫМ НАСЕЛЕНИЕМ

Профориентация

АНИМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ВЗРОСЛЫХ

АНИМАЦИОННЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ СЕРИАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:

  • Содержит обзор востребованных профессий;
  • Содержит рекомендации и советы по выбору и смене профессии;
  • Оказывает психологическую поддержку и мотивацию граждан, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях и ищущих работу;
  • Помогает выявить свои личные качества и сравнить их с профессионально-важными качествами востребованных профессий.

 

ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Тест (опросник) для сравнения личных качеств с ПВК профессии;
  • Методические рекомендации по проведению занятий.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ:

  • В местах скопления людей (холлы учреждений), на мероприятиях (Ярмарка вакансий и другие);
  • Для групповых и инидвидуальных занятий с психологом ЦЗН;
  • Для самостоятельного просмотра на сайте ЦЗН (с последующим прохождением теста).

Психологическая поддержка и мотивация 

МОТИВАЦИОННЫЕ ВИДЕОПРИТЧИ И ФИЛЬМЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ПСИХОЛОГОМ

МАТЕРИАЛЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ И АДАПТАЦИИ:

  • Упражнения по сохранению эмоционального контроля; работа со страхами, стрессом, самомотивацией.
  • Видеопритчи на повышение самооценки, на самоконтроль, на принятие отвественности, на формирование позитивного настроя и на мотивацию на работу;
  • Видеофильмы для различных категорий граждан по психологической поддержке ("ты не один").

 

ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛЕ (ВИДЕО И АУДИОПРИТЧИ)

ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛЕ (УПРАЖНЕНИЯ)

ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛЕ (ФИЛЬМЫ)

  • К видеоматериалам предоставляется методическое пособие с описанием хода занятий, обсуждаемых тем и вопросов, с рекомендациям по проведению занятия.

 


 

СОЦАДАПТАЦИЯ И САМОЗАНЯТОСТЬ

 

   Уважаемые коллеги! Обратите Ваше внимание на материалы по соцадаптации - прекрасный современный видеофильм "ЛАЙФХАК ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ" - быстро и эффективно изменит картину мира, даст конкретные советы и разберет типичные ошибки соискателей. С позиции работодателя и соискателя рассматриваются все этапы трудоустройства: поиск вакансии, составление резюме, подготовка к собеседованию, проведение собеседования и испытательный срок. Это лучший фильм в своей категории. Прилагаются печатные методические материалы. ПОДРОБНЕЕ.
   Материалы по самозанятости: видеоинструкции для граждан, собирающихся стать индивидуальными предпринимателями (или открыть фермерское хозяйство). Полезные советы, рекомендации, обучение. ПОДРОБНЕЕ.

 

 

ИНСТРУМЕНТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ

ПРИМЕР ВИДЕОФИЛЬМА "ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО"

ВИДЕОФИЛЬМЫ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ:

  • «Как и какую профессию выбрать?». Как построить свою образовательную и профессиональную траекторию;
  • «Куда пойти учиться?». Образовательная система в России и за рубежом (обзор и рекомендации);
  • «Обзор профессий». Профессии будущего, рабочие специальности, специальности для ИТР и др.

 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 

Профориентационные притчи 

 

ПРИМЕР ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПРИТЧИ

Видеопритчи - удобный инструмент для проведения профориентационных бесед со старшеклассниками. Видеопритчи позволяют без навязывания показать школьникам важнейшие аспекты трудовой деятельности с другой точки зрения. Обсуждение притч позволяет ученикам переосмыслить свои представления, сделать важные мотивационные выводы. 

 

Мы рекомендуем использование профориентационных, мотивационных и поднимающих самооценку притч.

 

Для Вашего удобства мы разработали подробное методическое пособие со сценарием обсуждения притч со школьниками и рекомендациями по проведению занятия.

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРИТЧАХ


 

 Анимационные материалы

 

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К РЕАЛИЯМ СОВРЕМЕННОГО МИРА:

  • Мы подготовили специальные материалы, позволяющие без давления и навязывания показать школьникам подводные камни, подстерегающие их на трудовом пути. Совместный просмотр и обсуждение позволят сделать необходимые выводы и мотивировать на личностный рост. "Почему меня не берут на работу", "Тяжело сейчас - легко потом" и другие материалы.
  • Использование стилистики анимационного материала позволяет школьникам абстрагироваться от собственных установок и психологических барьеров, обсуждая действия персонажей, а не самих себя. Это крайне удобно для проведения эффективных занятий в короткое время. 

 

ПОСМОТРЕТЬ

 


 

Профориентационные игры

       

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА "ПРОФИ ПЛЮС":

  • Одновременно принимают участие ВСЕ школьники (до 40 человек);
  • Возможно одновременное участие разновозрастных игроков (от 12 до 18 лет и старше);
  • Набор из 6 мини-игр гибкий по времени (от 10 минут на мини-игру) и позволяет оттачивать нужные навыки;
  • Эффект за 1 занятие: участники разберутся в терминах "профессия", "специальность", "должность", "род занятий" и превратят эти знания в уверенные навыки;
  • Командно-ролевые мини-игры позволяют совершенно под новым углом взглянуть школьнику на профессию и открыть для себя много нового;
  • Игра расширяет кругозор школьников, знакомит их с выдающимися представителями самых различных профессий;
  • В игре развиваются креативные, коммуникационные, презентационные и командные навыки.

 

ПОДРОБНЕЕ


 

Профориентационные тесты

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ТЕСТ "ПРОФИТИП"

тесты по выбору профессии

50 КЕЙСОВ (ВОПРОСОВ) ИЗ ЖИЗНИ ПОДРОСТКА:

  • Определение склонности к типу профессии;
  • Выявление личных качеств и компетенций.

 

ПОДРОБНЕЕ


 

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МУЛЬТСЕРИАЛ И СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ

ПРИМЕР СЕРИИ О ПРОФЕССИИ "АВТОСЛЕСАРЬ"

МУЛЬТСЕРИАЛ "НАВИГАТУМ: КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ":

  • Подробное описание самых различных профессий;
  • Художественный сюжет превращает изучение профессий в интереснейшее мероприятие;
  • Обсуждение героев сериала позволяет избежать барьеров и отчуждения школьников;
  • Мультфильм сразу захватывает внимание зала, а после просмотра школьники готовы к восприятию новой информации.

 

ПОДРОБНЕЕ

  

МЫ РАЗРАБОТАЛИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ И СЦЕНАРИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА БАЗЕ МУЛЬТСЕРИАЛА:

  • В каждом занятии - вопросы для формирования любопытства к поднятой теме;
  • Вопросы (и контрольные ответы) для обсуждения со школьниками;
  • Вопросы подготовлены для 3-х возрастных групп;
  • В конце каждого занятия - сценарий небольшой развлекательно-познавательной игры на запоминание мтериала;
  • Методические рекомендации и советы.

 

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

 

О ПРОФЕССИЯХ И ТРУДЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ДОШКОЛЬНИКОВ

 

СТИХОТВОРЕНИЯ-МУЛЬТФИЛЬМЫ
"В МИРЕ ПРОФЕССИЙ"

И ПРОФИСКАЗКИ
ОБ ОТРАСЛЯХ И ПРОФЕССИЯХ:

  • Стихи-мультфильмы по различным профессиям;
  • Иллюстрированные профисказки: рассказ о технологии производства в различных отраслях с описанием взаимосвязи различных профессий ("Как дети всех хлебом накормили", "Как добывается нефть и газ" и другие; более 40-ка отраслей).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

  • Формирование трудолюбия у малышей, культуры уважения ко всем профессиям и труду.

 

ПОДРОБНЕЕ

 


 


 

 

РЕКОМЕНДУЕМ посмотреть отзывы Центров занятости и других организаций о работе с инструментами "НАВИГАТУМ".

 

 

наверх

 

 ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

 

Если у Вас остались ещё вопросы - напишите нам. Мы обязательно Вам ответим.

Дополнительная информация о проекте в формате вопросов и ответов есть на этой странице.

 

наверх