Федеральный образовательный проект

Мы создаем игровые инструменты
профессионального и личностного самоопределения.
Системная профориентация от 3,5 лет до 65+

НАСТОЛЬНЫЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ

 

ПРОФИ ПЛЮС | ИГРОВЫЕ МОДУЛИ "КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА" И "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА |

МОЯ КОМПАНИЯ. Монетизация | РАБОТА НА КАНИКУЛАХ | МОИ ПРОФЕССИИ | ПРОФИЛИНИ | Я - HR

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА "ПРОФИ ПЛЮС" (ПРОФИ+)

 

Игра для старшеклассников "профи плюс" - профориентационная игра                     Настольные профориентационные игры

 

Цели игры:

  1. Дать учащимся элементарные представления о терминах и типологии профессий, научить их свободно ими оперировать и грамотно применять в профессиональной сфере.
  2. Расширить кругозор учащихся о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий.
  3. Предоставить учащимся возможность (условия) определить свой собственный ориентировочный тип профессии и ее направление.

 

Задачи игры:

  1. Предоставить учащимся практическим путем, в игровой форме, возможность самостоятельно классифицировать и анализировать общие термины, связанные с понятием «профессия»: «профессия», «специальность», «должность», «род занятий», «отрасль».
  2. Предоставить учащимся практическим путем, в игровой форме, возможность ознакомиться и в дальнейшем различать (использовать) основные типы профессий«человек-человек», «человек-техника», «человек-природа», «человек-знак», «человек - художественный образ».
  3. На примере ярких представителей профессий предоставить учащимся возможность больше узнать о специфике самой профессии.
  4. В игровой форме предоставить учащимся возможность испытать на себе специфику профессий и влияние некоторых социальных статусов.

 

«ПРОФИ ПЛЮС» включает в себя 5 различных мини-игр. Мини-игры последовательно не взаимосвязаны между собой. При небольшом количестве времени или для закрепления определенных знаний/навыков по профориентации достаточно провести любую из мини-игр. При проведении полноценной игры рекомендуется действовать в вышеперечисленном порядке. Правила игры интуитивно понятны. Игра удобна в использовании.

 

Профориентационная игра ПРОФИ ПЛЮС о профессиях и должностях Технические характеристики:

  1. Количество игроков: 5-40 чел. (возможно задействовать и большее количество участников одновременно)
  2. Возраст: 10 - 18+  (взрослым игра также будет интересна)
  3. Время установки: до 3-х минут
  4. Длительность партии: от 10 до 40  минут (в зависимости от количества участников)
  5. В комплекте: инструкция, приложения, задания к играм, коробка с игровыми карточками, 35 жетонов с порядковыми номерами от 1 до 35, вспомогательные карточки, наградные жетоны, вспомогательные карточки, маркерная доска для фиксации результатов. 

 

 

 

ПРИМЕРЫ КАРТОЧЕК С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРОФЕССИЙ ИЗ ИГРЫ "ПРОФИ ПЛЮС"

ПРОФИ+ игровая карточка - Алексей Стаханов

ПРОФИ+ игровые карточки - Юрий Гагарин

ПРОФИ+ игровая карточка Алина Кабаева

ПРОФИ+ игровая карточка Николай Пирогов

 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ 
(на сайте PLUSPROFI.RU)>>>
 

(включая комплектацию и цены)

 

 

 

Видеоматериалы с занятий по "Профи Плюс">>>

Отзыв от Центра занятости>>>      

Отзыв от РосМолодежь>>>      

Другие отзывы>>>

 

  

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ>>> 

 

 

СТАТУС ПРОДУКЦИИ: Игра выпущена, готова к отгрузке.

 


 

 

ИГРОВОЙ МОДУЛЬ "КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА",
ИГРОВОЙ МОДУЛЬ "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА"

 

Профориентационные настольные игры для групповых занятий со средними и старшими классами

 

Игровой модуль – это набор дидактических материалов для проведения неограниченного количества неповторяемых игровых занятий со средними и старшими классами.

Мы не назвали это игрой, потому что каждый модуль даёт возможности для нескольких десятков неповторяемых вариаций различных игр. Занятия по игровым модулям возможны в течение всего года. Для лагерей и тренинговых программ – рекомендуется расширенный формат занятий по 3-4 часа на каждый модуль.

 

Аудитория: средние и старшие классы.

Формат: Занятия возможны как индивидуальные, так и командные, для больших групп (40 игроков и более).

Время проведения: можно проводить серию мини-игр по 10-15 минут каждая. Количество неповторяемых мини-игр уже более 50. Существует специальная интернет-площадка, куда выкладываются новые игровые задания на базе модулей и организован обмен опытом.

 

ЧЕМУ НАУЧАТ ИГРЫ ПО МОДУЛЯМ?

  • Разобраться в такой сложной теме, как карьерная лестница. Выяснить, каким образом строятся горизонтальная и вертикальная карьеры в различных сферах: на госслужбе, в торговле, в промышленности и т.д.
  • Узнаем, что такое штатное расписание, а также новое понятие – разряды и из взаимосвязь со структурой компании.
  • Игра приближает к пониманию основной формулы выбора профессии – это поиск соответствия между личными качествам (ЛК) и профессионально важными качествами (ПВК) профессии и требованиями должности.
  • Игра существенно расширяет кругозор – много новых профессий, специальностей и должностей.

Игровые модули «КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА» и «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА» являются логическим продолжением игры «ПРОФИ ПЛЮС» и опираются на полученные с её помощью знания и навыки.

 

Обратите Ваше внимание на важность подачи этих «взрослых» и сложных тем через игровой процесс. Игровая составляющая, которая подробно описана в инструкции к модулям, запускает внутреннюю мотивацию школьника: командный дух, настрой на победу, азарт. Через эти механизмы усвоение материала происходит не «сверху», а «снизу». Сложная схема устройства организации рассматривается как квест и игровое задание, а карточки с профессиями – ключ к прохождению. Чтобы победить (и получить удовольствие от игры), темы, которым мы учим, не просто изучаются, органично усваиваются, а знания превращаются в навыки.

 

КАКИЕ НАВЫКИ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ?

  • Умение составлять «Карту профессии» - вычленять востребованные и невостребованные ключевые профессионально важные качества, завязанные на личные (например, коммуникабельность, лидерство, креативность и т.д.).
  • Ориентироваться в должностных иерархиях.
  • Планировать свою профессиональную карьеру как ступеньки горизонтального и вертикального роста в любой области/сфере деятельности.

  

КРОМЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УЧАСТНИКИ, В ПРОЦЕССЕ ИГР:

  • Разовьют опыт интеллектуальной работы в команде.
  • Отточат навыки командной презентации.
  • Активизируют одновременно творческое и логическое мышление.
  • Запустят внутренние процессы личностного самоопределения.

 

В ИГРОВЫЕ МОДУЛИ ВХОДЯТ ИЛЛЮСТРАЦИИ И ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ:

  • Структуры самых различных организаций: коммерческие (торговые и производственные), государственные, научные, образовательные… даже армия РФ.
  • 650 карточек с профессиями, специальностями и должностями (с помощью которых можно построить любую компанию и даже целый мир с разными отраслями).
  • Карточки с разными типами профессий (по Климову, по предмету труда, по типу деятельности и т.д.).
  • И большой перечень карточек с различными профессионально важными качествами, навыками и компетенциями 21 века.

 

ПРИМЕРЫ ВНЕШНЕГО ВИДА КАРТ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ИГРОВЫХ МОДУЛЕЙ "КЛ" И "ПВК":

  

 

СТАТУС ИГРЫ: модули выпущены и активно шагают по школам РФ и СНГ!

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ>>>

 


 

 

ИГРА-ТРЕНИНГ «НАВИГАТУМ: МОЯ КОМПАНИЯ. Монетизация»

 

Увлекательная игровая программа для старшеклассников и взрослых, которая позволит попробовать себя в роли предпринимателя

 

Моя компания. Монетизация

Возраст: от 14 до 65+

Количество участников: от 1 до 30

Коробка: Габариты 39x28x28, вес 12,5 кг.

Время проведения: Это игра-конструктор. В нее можно играть 3 часа или провести трехдневный тренинг. А если выбрать одно игровое задание, то можно уложиться в 45-минутное занятие. 

 

СЮЖЕТ ИГРЫ:

В игре участники получат готовый бизнес и должны будут в нем хорошо разобраться, чтобы привести свою компанию к успеху… или получить первый опыт банкротства.

Задача команд - вывести свой бизнес на IPO - первичное предложение акций на фондовом рынке. Игроки попробуют себя в качестве биржевых трейдеров.

 

В игре и в дополнительных игровых модулях к ней используются технологические бизнесы из различных областей, наиболее перспективных в будущем. Это может быть что угодно. Ресторан молекулярной кухни, таксопарк из дронов или медицинский центр протезирования искусственно выращенными конечностями.

  

В ХОДЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ ПОЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЯМИ:

  • SWOT-анализ;
  • Штатное расписание;
  • Баланс;
  • Бюджет доходов и расходов;
  • Движение денежных средств;
  • Форс-мажор;
  • Agile (scrum) – и почему его не надо везде использовать;
  • Муки бизнеса от прихода проверяющих органов ;-);
  • Маркетинговый план;
  • Работа с кадрами;
  • Выход на IPO.

ИГРОКИ ПОЛУЧАТ НАВЫКИ:

  • Стратегического мышления и планирования.
  • Финансового планирования.
  • Управления проектами (компания – как большой проект).
  • Межличностных коммуникаций (договориться внутри своей компании).
  • Публичных презентаций (“продать” свою компанию инвесторам и акционерам).
  • Креативного решения маркетинговых задач (продвижение).

 

 

Вместе с описанием компании, команды получают её краткий SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. Игрокам предстоит разобраться в важности SWOT-анализа и получить навык его практического применения.

 

Кроме этого, команда получает карточки со своим текущим штатным расписанием (в разных бизнесах оно разное), имущественным балансом (что есть в активах и сколько стоит), подробным бюджетом расходов и доходов компании (составленный по всем правилам бухгалтерской науки).

 

У компаний есть доступ на рынок труда: они могут привлечь новых сотрудников, уволить имеющихся. Каждый новый сотрудник увеличивает затраты, но и приносит какую-либо пользу. Вопрос в том, как найти правильный баланс?

 

Каждый в компании занимается своим делом: директор по маркетингу подготовит план рекламной кампании, разработает сценарий рекламного сообщения (УТП) и опишет свою аудиторию. Финансовый директор попытается свести свой первый ДДС. Директор по производству проанализирует, кого ему не хватает в штате и как это отразится на себестоимости. (…)

 

После чего компании ждет АУДИТ

 

Дальше начинается самое интересное. Как в жизни, которая непредсказуема и капризна. (…)

 

Решив большое количество промежуточных задач, в итоге командам необходимо вывести свою компанию на рынок IPO – рынок ценных бумаг.

 

В конце игры мы узнаем, какая компания стала самой богатой на рынке фондовых бумаг, продала больше всех своих акций. Но самое главное, это даже не победа, а тот бесценный опыт, который подарит участие в игре «НАВИГАТУМ: МОЯ КОМПАНИЯ. Монетизация»!

 

Игра рекомендована для детских лагерей, центров профориентации, центров досуга.

Очень удобная инструкция для игроков и модератора (педагога), не требующая от последнего познаний в области организации бизнеса и избавляющая от многочасовых мук изучения сложных инструкций. Всё будет просто, понятно, азартно.

 

СТАТУС ИГРЫ: выпущена и вызывает бурю восторга и игрового азарта у игроков.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ>>>

 


 

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «РАБОТА НА КАНИКУЛАХ»
(о правах несовершеннолетних на труд)

 

ИГРА РАБОТА НА КАНИКУЛАХработа на каникулахИГРА РАБОТА НА КАНИКУЛАХ

Настольные игры – одно из лучших решений для проведения групповых занятий. Нашей задачей является превращение скучного процесса обучения школьников сложным аспектам трудовых прав несовершеннолетних в увлекательную игру, в ходе которой осваиваются и закрепляются необходимые навыки.


Игроки устраиваются на различные работы, где им приходится: заключать трудовой договор (с подробным анализом пунктов договора), определять нормированный или ненормированный рабочий день (работа в рабочие и выходные дни, в ночную или дневную смену), узнать про нормативы по перевозке грузов, разрешённые и неразрешённые виды профессий и многое другое. В процессе игры – блиц викторина по освоенному материалу. Финалисты подсчитывают очки (заработанные деньги, уровень здоровья, баллы за правильные ответы).
Победителя ждёт приз (коробка с призами входит в комплект поставки).

 

Эта игра является альтернативой своему компьютерному аналогу.

 

Технические характеристики:

Количество игроков: от 4-Х до 12-ти в одной группе (число групп - не ограничено).
Возраст: от 12-16+
Время установки: 3-5 минут
Длительность партии: 35-40 минут (зависит от количества участников)
Сложность правил: несложные.
В комплекте: коробка, игровое поле, правила, фишки, персонажи игроков, призовая коробка (с заменяемыми призами), видео с наглядной инструкцией. 

 

СТАТУС ПРОДУКЦИИ: Игра выпущена, ведутся тестовые работы. 

 


 

 

РОЛЕВАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
«МОИ ПРОФЕССИИ»

 

Ролевая игра «Мои профессии» – это более сложный продукт, разрабатываемый нашими специалистами. Участники игры смогут попробовать себя в качестве ветеринара, менеджера, программиста, архитектора и даже товароведа. (Список этим не ограничивается).

 

Кроме различных профессий, Игрокам придётся примерить и новые статусы:  попробовать в себя в качестве директора или одного из его заместителей, взаимодействовать с коллегами по работе, выстраивать горизонтальные и вертикальные связи, побывать и в роли исполнителя, и в роли клиента-заказчика. Устроиться на работу и принимать в штат сотрудников. Писать резюме и проходить собеседования.

 

Игроки поочерёдно меняют профессии, статусы, должности, моделируют разнообразные рабочие ситуации. Имитируя деятельность реальной профессии, вся группа игроков вовлекается в богатый событиями и формами взаимодействия игровой процесс, формируется уникальная творческая и развивающая атмосфера, где увлекательность игры и процесс познания  приводят к синергетическому эффекту.

 

Игра в разработке, принимаются предзаказы. Также приглашаем школьные коллективы к тестированию бета-версии игры в целях её усовершенствования. Игра требует небольшого предварительного обучения модератора.

 

Технические характеристики:

Количество игроков: от 12 до 24-х. (разбиваются на подгруппы)
Возраст: от 13+ до 18+
Время установки: 5-10 минут
Длительность партии: четыре раунда по ~20 минут (зависит от количества участников и модератора)
Сложность правил: от простых к сложным.
В комплекте: методичка и видеоинструкция, атрибутика профессий, карточки, карта, игровая документация, расходный материал, фишки, видео с наглядной инструкцией 

 

СТАТУС ПРОДУКЦИИ: Игра в стадии разработки.

 


 

 

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ПРОФИЛИНИ"

Трансформационная профориентационная игра для взрослых

 

Сюжет: игроки «проживают» некую жизнь от рождения до последних дней через призму своих отношений к работе, семье, здоровью и т.д. Расставляется по местам всё, что лежит в основе мотивации, ожиданий от работы, от материальных и нематериальных ценностей. Завершающим этапом игры становится возможность посмотреть на различные жизненные стратегии как бы с позиции финала жизни.

Игра оказывает мощное «прочищающее» воздействие и рождает инсайты.

 

Технические характеристики:

  • Количество участников: 4-8 человек (плюс модератор).
  • Возраст: от 16+ до 99+
  • Время установки: 5 минут
  • Время игры: 3-4 часа
  • Внимание: модератор должен пройти специальное обучение

 

СТАТУС ПРОДУКЦИИ: Игра на этапе тестирования.

 


 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "Я - HR!"

ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫМ СОИСКАТЕЛЯМ В СОЦАДАПТАЦИИ

 

Попробуйте себя в роли работодателя, проведите собеседование с соискателями и выберите подходящего.

Попробуйте себя в роли соискателя и определите, какая работа вам больше всего подходит.

 

Технические характеристики:

Количество игроков: 4 человека + модератор (ведущий).
Возраст: от 16 до 55+
Время проведения: от 45 минут до 3 часов.
 

 

Цель игровой программы:

  • Посмотреть на процесс собеседования «глазами» работодателя, разобраться в целях и задачах собеседования как с точки зрения работодателя, так и соискателя.
  • Снять психологическое напряжение, тревогу, страх перед прохождением собеседования.
  • Получить навык прохождения собеседования. 

 

Игровая программа «Я – HR!» является практическим дополнением к видеофильму «НАВИГАТУМ: Лайфхак по трудоустройству». Сюжет фильма представляет собой раскрытие технологии всего процесса трудоустройства от поиска работы до конца испытательного срока в сравнении точек зрения соискателя и работодателя. С позиции соискателя показываются самые типичные ошибки и стереотипы, а с позиции работодателя объясняется, чем на самом деле руководствуется наниматель, как у него устроен процесс поиска и приема на работу.

 

В данной игровой программе взят ключевой этап трудоустройства, вызывающий больше всего вопросов, страхов и ожиданий – само собеседование. Что хочет выяснить на собеседовании работодатель? Что должен рассказать о себе соискатель?

 

В игровой программе ставится акцент на том, что задача соискателя – это не трудоустройство любой ценой, а выбор подходящей ему работы, точно также как работодатель ищет не любого, а подходящего сотрудника.

 

Со-автором игровой программы "Я - HR" является известный коуч, тренер Мария Шардакова

 

СТАТУС ПРОДУКЦИИ: Бета-версия игры для постоянных клиентов.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ>>> 

 


 

ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ: 

(нажмите на картинку, чтобы узнать подробнее):

Мультсериал в мире профессий для малышей

 

Мультсериал "навигатум калейдоскоп профессий" 

 

Профориентационный сериал для взрослых 

 
           
 Видеофильмы для старшеклассников о выборе профессии   Профориентационная игра "Профи плюс" для школьников    Фильмы по соцадаптации (трудоустройству) для взрослых ищущих работу   
           
 Сценарии профориентационных занятий. Уроки по профессиональной ориентации школьников   Профориентационный тест "ПРОФИТИП" для школьников    Материалы для психологов "ПСИФОРА" притчи, упражнения, видеофильмы   

 

Пожалуйста, заполните данные, чтобы наш менеджер связался с Вами:


Позвоните мне с до

Введите этот код:
Код проверки

Наверх